Домрачева Л.Н., Веприкова Е.Н., Кудрявцева О.Л., Хабибрахманова Р.Н. Технологическая карта урока — инструмент контроля результатов освоения дисциплины // Среднее профессиональное образование. 2024. № 11(351). С. 34-38.
Митрофанова Э.П., Веприкова Е.Н. Результативность освоения профессиональных образовательных программ в условиях интенсификации образовательного процесса // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2024. № 2(21).
Домрачева Л.Н., Кудрявцева О.Л. Опыт организации республиканских методических конкурсов профориентационной направленности // Актуальная педагогика. 2024. № 1. С. 55-58.
Фатхутдинова Э.Ф., Гарифуллина Р.С., Домрачева Л.Н. Реализация профессионально ориентированного обучения на уроке английского языка в техникуме // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2024. № 1(20).
Кудрявцева О.Л. Профориентационная работа в образовательной организации как условие качественного профессионального самоопределения обучающихся // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2024. № 1(20).
Кудрявцева О.Л. Трудовые династии как компонент системы образования // Сборник статей XII Международной научно-практической конференции «Профессиональное образование и занятость молодёжи: XXI век. Семейные традиции: вызовы и перспективы», включая секцию «Роль семьи в профессиональном самоопределении обучающихся», 2024.
Кудрявцева О.Л. Профессиональное самоопределение обучающихся: аксиологический подход // Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени: сб.науч.тр. / Авторы-составители В.М. Жураковский, В.Г. Мартынов, А.А. Туманов. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2024.
Митрофанова Э.П. Практические аспекты реализации принципа преемственности в системе среднего профессионального образования // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 4(19). С. 49-53.
Домрачева Л.Н. Практическая подготовка по дисциплинам общеобразовательного цикла в профессиональной образовательной организации // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 4(19). С. 65-68.
Садыкова Л.Т., Тазетдинова А.А., Домрачева Л.Н. Междисциплинарная интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки на учебном занятии в колледже // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 4(19). С. 78-81.
Митрофанова Э.П. Экосистемный подход к организации профессиональной ориентации обучающихся // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 3(18). С. 41-45.
Кудрявцева О.Л. Наставничество как технология формирования духовно-нравственных ценностей // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 3(18). С. 38-40.
Домрачева Л.Н. Рефлексия в воспитательном процессе // Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование». 2023. № 4. С. 93-95.
Митрофанова Э.П. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся: современные подходы к проектированию и оценка эффективности // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 2(17). С. 22-26.
Домрачева Л.Н. Творческое саморазвитие педагогов средствами инновационной деятельности // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 2023. С. 152-155.
Хабибрахманова Р.Н. Һөнәри белем бирүче уку йортларында «Туган телдә әдәбият» предмет өлкәсе укыту барышында уку грамоталылыгын формалаштыру // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 1(16). С. 58-60.
Кудрявцева О.Л. Роль наставничества в формировании духовно-нравственных ориентиров в процессе самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2023. № 1(16). С. 96-98.
Митрофанова Э.П., Веприкова Е.Н. Анализ возможностей реализации индивидуальных образовательных траекторий в системе среднего профессионального образования // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2022. № 4(15). С. 9-15.
Домрачева Л.Н. Проектирование педагогической цели урока в колледже // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2022. № 2(13). С. 75-79.
Митрофанова Э.П., Веприкова Е.Н., Домрачева Л.Н. Анализ организационных моделей реализации образовательных программ среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2022. № 4(320). С. 51-55.
Митрофанова Э.П. Практические аспекты разработки и реализации индивидуальных учебных планов в системе среднего профессионального образования // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2022. № 1(12). С. 115-120.
Митрофанова Э.П., Веприкова Е.Н. Аккредитационные показатели как стимул развития образовательной среды организации // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2022. № 1(12). С. 28-33.
Митрофанова Э.П. Оценка результатов воспитания в контексте образовательной программы среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2022. № 1(317). С. 29-15.
Митрофанова Э.П., Хабибрахманова Р.Н. Особенности формирования и поддержания организационной культуры профессиональной образовательной организации // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2021. № 4(11). С. 8-12.
Домрачева Л.Н. Персонифицированное сопровождение педагогов в рамках работы региональной инновационной площадки // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2021. № 4(11). С. 17-20.
Домрачева Л.Н. Конкурсы профориентационной направленности как инструмент диссеминации педагогического опыта образовательных организаций образования // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2021 № 4(11). С. 47-50.
Митрофанова Э.П. Система оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования: опыт, проблемы и решения // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2021. № 3(10). С. 18-25.
Хабибрахманова Р.Н. Уку-укыту процессында коучинг технологиясе // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2021. № 3(10). С. 30-32.
Домрачева Л.Н. Ускоренное освоение программ профессионального обучения // Среднее профессиональное образование. 2021. № 10(314). С. 16-18.
Домрачева Л.Н. Модульная технология обучения как инструмент реагирования на запросы рынка труда // VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 2021). Казань, Изд-во: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. С. 160-162.
Домрачева Л.Н. Региональная инновационная площадка как средство развития педагогических инноваций // III Международные педагогические и гуманитарные чтения, посвященные 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского: сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Шадринск. 2021. С. 172-179.
Митрофанова Э.П., Хабибрахманова Р.Н. Практические аспекты оценки компетенций в системе среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2020. № 12. С. 51-53.
Митрофанова Э.П., Веприкова Е.Н. Особенности планирования внеурочной деятельности при реализации образовательных программ среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2020. № 7(299). С. 37-39.
Домрачева Л.Н. Влияние мировых трендов на развитие среднего профессионального образования в России // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2020. № 4. С. 129-136.
Домрачева Л.Н., Хабибрахманова Р.Н. Ценности образования при обучении и воспитании в системе среднего профессионального образования // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2020. № 3. С. 78-83.
Хабибрахманова Р.Н. Урта һөнәри белем бирү йортларында татар теле укыту / Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2020. № 3. С.239-242.
Митрофанова Э.П. Эффективность и качество подготовки кадров в системе среднего профессионального образования с применением инструментов национальной системы квалификаций // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2020. № 2. С. 22-27.
Домрачева Л.Н. Организационная культура профессиональной образовательной организации и механизмы трансляции ценностных ориентаций / Л.Н. Домрачева // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2020. № 2. С. 32-37.
Митрофанова Э.П. Новый формат государственной итоговой аттестации выпускников профессиональных образовательных организаций: опыт, проблемы, пути решения // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2020. № 1. С. 15-21.
Митрофанова Э.П., Вильданова Л.Х. Перспективы развития профессиональной ориентации обучающихся в условиях деятельности профессиональных образовательных организаций. 2019.
Митрофанова Э.П. Технологии целеполагания в системе профессионального воспитания // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2019. № 3. С. 9-15.
Митрофанова Э.П., Веприкова Е.Н. Особенности разработки и реализации содержания обучения при подготовке квалифицированных кадров для цифровой экономики в профессиональных образовательных организациях // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2019. № 3. С. 23-30.
Митрофанова Э.П. Формирование внутренней системы оценки качества подготовки кадров в профессиональной образовательной организации // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2019. № 3. С. 16-22.
Митрофанова Э.П. Система оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2019. № 2. С. 17-27.
Вильданова Л.Х., Веприкова Е.Н. Проблемы эффективности профессиональной ориентации обучающихся // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2019. № 2. С. 9-16.
Митрофанова Э.П., Вильданова Л.Х. Развитие дуального обучения в Республике Татарстан // Образование: опыт, проблемы и перспективы развития, сборник итоговых материалов Всероссийской научно-практической конференции под общей ред. Л.Н. Нугумановой. 2018. С.124-130.
Митрофанова Э.П. Сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан в условиях актуализации ФГОС среднего профессионального образования // Образование: опыт, проблемы и перспективы развития, сборник итоговых материалов Всероссийской научно-практической конференции под общей ред. Л.Н. Нугумановой. 2018. С. 78-84.
просмотров всего: 1,575 , просмотров сегодня: 1