Секционное заседание профессионального образования Республиканского августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан

17 июня на базе Сармановского аграрного колледжа состоялось секционное заседание профессионального образования Республиканского августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан. Тема совещания: «Профессиональное образование: становление личности в условиях современного рынка труда».

Секционное заседание провел министр образования и науки Республики Татарстан Хадиуллин Ильсур Гараевич. Обсуждены основные результаты деятельности республиканской системы среднего профессионального образования за 2021/22 учебный год.

В качестве основных задач на следующий учебный год определены:
— продолжить работу по расширению сети ресурсных центров профессионального образования;
— активизировать развитие инфраструктуры профессиональных образовательных организаций в рамках реализации федеральных проектов;
— обеспечить реализацию программ по наиболее востребованным профессиям, требующим среднего профессионального образования (ТОП-50);
— продолжить работу по развитию в Республике Татарстан чемпионатных движений «Ворлдскиллс Россия» и «Абилимпикс»;
— организовать работу по реализации основных профессиональных образовательных программ в рамках федерального проекта «Профессионалитет»;
— повышать уровень профессиональной компетентности руководителей и педагогических работников учреждений профессионального образования;
— разработать цикл мероприятий по обеспечению дополнительных мер по антитеррористической защищенности организаций.

В работе секционного совещания приняли участие ректор Института развития образования Республики Татарстан Нугуманова Людмила Николаевна и начальник отдела развития профессионального образования Митрофанова Эльвира Павловна.

На секционное заседание Республиканского августовского совещания отделом развития профессионального образования института представлены следующие электронные сборники методических материалов:

— «Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества»;

— «Совершенствование преподавания общеобразовательных дисциплин в условиях деятельности профессиональных образовательных организаций»;

— «Разработка регламентов оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования: опыт, проблемы и решения».

просмотров всего: 11 , просмотров сегодня: 1