Технологии проектирования системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Организация профориентационной работы с обучающимися является обязательной составляющей деятельности педагогов общего, профессионального и дополнительного образования.

Проектирование системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на любом уровне (региона, муниципального образования, образовательной организации) целесообразно рассматривать с точки зрения целостной педагогической системы.

Актуальным является рассмотрение вопросов проектирования программ (проектов) развития в области самоопределения и профессиональной ориентации на уровне муниципальных образований республики.

В связи с этим отдел развития профессионального образования ИРО РТ предлагает методические рекомендации «Технологии проектирования системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся» (Митрофанова Э.П.).

Цель методических рекомендаций — актуализировать технологию разработки проектов (программ) развития образовательных систем на примере системы работы в области самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся. Предлагаемый алгоритм разработки инновационных образовательных проектов (программ) основан на подходах к педагогическому проектированию, представленных в работах академика А.М. Новикова.

Методические рекомендации адресованы руководителям и специалистам республиканских и муниципальных органов управления образованием, руководителям образовательных организаций.

Скачать

просмотров всего: 173 , просмотров сегодня: 1