Организация профориентационной работы с обучающимися является обязательной составляющей деятельности педагогов общего, профессионального и дополнительного образования.
Проектирование системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на любом уровне (региона, муниципального образования, образовательной организации) целесообразно рассматривать с точки зрения целостной педагогической системы.
Актуальным является рассмотрение вопросов проектирования программ (проектов) развития в области самоопределения и профессиональной ориентации на уровне муниципальных образований республики.
В связи с этим отдел развития профессионального образования ИРО РТ предлагает методические рекомендации «Технологии проектирования системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся» (Митрофанова Э.П.).
Цель методических рекомендаций — актуализировать технологию разработки проектов (программ) развития образовательных систем на примере системы работы в области самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся. Предлагаемый алгоритм разработки инновационных образовательных проектов (программ) основан на подходах к педагогическому проектированию, представленных в работах академика А.М. Новикова.
Методические рекомендации адресованы руководителям и специалистам республиканских и муниципальных органов управления образованием, руководителям образовательных организаций.
просмотров всего: 177 , просмотров сегодня: 1