С 6 января по 15 февраля 2024 года было организовано обучение педагогических работников профессиональных образовательных организаций по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества».
В ходе курсов повышения квалификации для слушателей были организованы очные практические занятия, тренинги и вебинары.
На очных занятиях и вебинарах рассматривались темы:
- Система оценки результатов освоения образовательных программ СПО: требования к разработке фондов оценочных средств (лектор Митрофанова Эльвира Павловна, начальник ОРПО ИРО РТ).
- Оценка качества образовательных программ СПО (лектор Митрофанова Эльвира Павловна, начальник ОРПО ИРО РТ).
- Алгоритм управления профессиональными образовательными программами в условиях деятельности профессиональной образовательной организации (лектор Митрофанова Эльвира Павловна, начальник ОРПО ИРО РТ).
- Образовательные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса. Педагогические инновации (лектор Домрачева Лилия Наилевна, научный сотрудник ОРПО ИРО РТ).
В рамках стажировки 13 февраля преподавателем Вильдановой Луизой Ханусовной проведен практикум «Инновационные технологии практического обучения». Слушатели познакомились со здоровьесберегающими технологиями, отработали на практике технологии критического мышления.
14 февраля научными сотрудниками отдела Веприковой Еленой Николаевной и Хабибрахмановой Резедой Накифовной проведен практикум «Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся по программам СПО» и круглый стол. В ходе круглого стола опытом воспитательной работы поделились:
- Гек Оксана Сергеевна, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» с темой «Роль классного руководителя в формировании ценностных ориентиров студентов СПО»;
- Минапова Роза Явдатовна, ГАПОУ «Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства» с темой «Роль классного руководителя в формировании ценностных ориентиров студентов СПО»;
- Муслимова Зульфия Айдаровна, ГАПОУ «Казанский нефтехимический колледж имени В.П. Лушникова» с темой «Роль куратора учебной группы в формировании личности студентов СПО»;
- Мифтахова Эльвира Ильдусовна, ГАПОУ «Казанский строительный колледж» с темой «Формирование общих и профессиональных компетенций в рамках внеурочной научно-исследовательской деятельности на занятиях студенческого кружка «Гистехнология»;
- Садыков Ильгизар Зарипович, ГАПОУ «Буинский ветеринарный техникум» с темой «Воспитательная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»;
- Сагдиева Разиня Фаиковна, ГАПОУ «Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева» с темой «Оценка личностных результатов обучающихся средствами учебной дисциплины «Физика»;
- Кадырова Резеда Габдулловна, ГАПОУ «Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства» с темой «Экологическое воспитание студентов»;
- Низамов Марат Юрьевич, ГАПОУ «Лаишевский технико-экономический техникум» с темой «Патриотическое воспитание в Лаишевском технико-экономическом техникуме»;
- Шарабрина Татьяна Александровна, ГАПОУ «Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства» с темой «Интеграция воспитания и обучения конкурентоспособного специалиста-экономиста».
14 февраля слушатели участвовали также в тренинге «Эффективное взаимодействие участников образовательного процесса на основе коммуникативных технологий», который подготовили и провели сотрудники отдела развития профессионального образования Домрачева Лилия Наилевна и Кудрявцева Ольга Леонидовна.
15 февраля состоялись круглый стол «Инновационные модели организации образовательного процесса в условиях модернизации системы среднего профессионального образования» и итоговая аттестация в форме защиты проектных работ. Слушатели продемонстрировали свои компетенции полученные и усовершенствованные в ходе прохождения курсов повышения квалификации.
Фотогалерея:
просмотров всего: 185 , просмотров сегодня: 1