Второй день стажировки в рамках реализации ДПП ПП «Педагогика и методика профессионального обучения» прошел 18 апреля на базе ГАПОУ «Казанский строительный колледж». Тема дня: Социально-педагогическая поддержка обучающихся и технологии организации инклюзивного образования.
Участников стажировки встретила заместитель директора по научно-методической работе Ольга Викторовна Денисова, которая рассказала о значении тематики инклюзивного образования и подчеркнула важность обмена опытом между специалистами. Представители колледжа поделились своими знаниями и разработками:
- Денисова О. В., заместитель директора по научно-методической работе – «Требования к разработке образовательных программ с учётом особенностей состояния здоровья обучающихся»;
- Вахонина О.В., заместитель директора по учебной работе – «Разработка учебного плана с учетом требований инклюзивного образования»;
- Мифтахутдинова А.А., заместитель директора по учебно-производственной работе – «Подготовка студентов к демонстрационному экзамену с учетом нозологий»;
- Нургалиева Г.Ф., преподаватель финансово-экономических дисциплин – «Методы инклюзивного обучения по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет»;
- Богданова Г.А., преподаватель русского языка и литературы – «Технологии педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в колледже»;
- Любимова И.Г., преподаватель дисциплин профессионального цикла – «Реализация проектной деятельности с обучающимися с ОВЗ».
Практическая часть дня состояла из экскурсий по лабораториям и знакомства с оборудованием ресурсного центра колледжа. Своим мастерством на открытых уроках поделились:
- Гиматдинова А.А., преподаватель иностранного языка – СГ 02. Иностранный язык в профессиональной деятельности «Собеседование при приеме на работу. Job interview»;
- Фатхиева И.М., преподаватель МДК, Васюнина С.В., преподаватель иностранного языка – Бинарный открытый урок «Фундамент. Типы фундаментов зданий/Foundations. Types of foundations»;
- Цветкова Ю.С., преподаватель иностранного языка – «Features of success»;
- Гильманова А.Р., преподаватель МДК – «Порядок осуществления контроля качества и приемки работ по возведению подземной части здания»;
- Саттарова А.З., преподаватель иностранного языка – «Hand tools. Basic actions».
Помимо занятий, вниманию слушателей были представлены презентации опыта коллег:
- Денисова О.В., заместитель директора по научно-методической работе, Попова М.С., заведующий методическим кабинетом, Гиматдинова А.А., методист – «Разработка адаптированных рабочих программ»;
- Васильева Т.В., руководитель РУМЦ – «Организационное и психолого- педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ»;
- Емелина М.В., социальный педагог – «Основные проблемы в работе социального педагога с обучающимся с ОВЗ и инвалидами и пути их решения»;
- Барабанова В.Н., сурдопереводчик – «Особенности в работе с глухими и слабослышащими в процессе обучения»;
- Габдрахманова Ж.А., заместитель директора по воспитательной работе – «Воспитательный аспект реализации образовательной программы»;
- Сарян Е.В., музыкальный руководитель – «Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ».
Программа второго стажировочного дня охватывала широкий спектр вопросов, связанных с организацией инклюзивного образования и развитием компетенций в области инклюзивного образования у педагогических работников.
просмотров всего: 36 , просмотров сегодня: 1